ФЭНДОМ

Это статья, нуждающаяся в переработке или переформатировании.
Вы можете помочь РИ "Дурмштранг" Вики, занявшись ею..
Это статья, не связанная с другими статьями ссылками.
Вы можете помочь РИ "Дурмштранг" Вики, связав ее ссылками с другими статьями].
Бонифациус Амербах (1495 – 1562)
5iktG2JrQ1k
Ярче всего радуга играет в колбе с самым сильным ядом

Известный деятель просвещения, гуманист, близкий друг Эразма Роттердамского. И при этом великий знаток ядов - к его услугам прибегали многие жители Восточной Европы. Является изобретателем некоторых общеприменимых а также ныне утерянных составов. Придумывая новые тинктуры испытывал их на симплексах. 

Его отцом является базельский книгоиздатель и магистр искусств Йоганнес Велькер. Бонифациус Амербах был известен также в качестве ведущего эксперта по правовым вопросам, хотя не написал ни одного юридического сочинения. В качестве юридического консультанта он был на службе несколько немецких городов и князей.
Кроме картин имел великолепную коллекцию нот и музыкальных инструментов. Пять раз был избран ректором Базельского университета, основал кафедру Аристотелевой этики.
Бытует версия о его участии в подготовке магического переворота в Швеции, который завершился неудачно, уже после его смерти, однако точных сведений, подтсверждающих его участие, найти не удалось.
Собирался инсценировать свою смерть, но поскольку будучи александрийцем не умел делать что-то плохо – действительно умер в 1562 году.