ФЭНДОМ

Камила Гилиене (1847-1967) – литовская волшебница, целитель, исследователь магических животных, целитель магических существ.

Родилась в древней волшебной семье. С 1863-го по 1866 обучалась в Дурмштранге, закончила Александрийскую коллегию, специализировалась на целительстве. После окончания университета вступила в Гильдию целителей и отправилась работать в заповедник на острове Буян, где была назначена лекарем для персонала.

Часто помогала с исцелением магических существ, что побудило ее на получение дополнительных знаний в этой области. В 1868 году временно покинула заповедник, чтобы на пять лет отправиться в личное ученичество к нескольким целителям магических существ в Румынии и Чехии. После окончания ученичества вернулась на остров Буян и продолжила работу в области лечения магических животных. В 1875 году стала главным целителем волшебных существ заповедника.

В 1875 году выходит замуж за Драгана Минкова. Параллельно с целительской практикой занималась также научными исследованиями в этой области. Внедрила ряд собственных разработок, которые до сих пор в ходу у практикующих лекарей волшебных животных.  

В 1910, 1911 и 1915 годах читала в университете Дурмштранг несколько спецкурсов по целительству магических существ. Однако преподавательская деятельность не увлекла доктора Гилиена, и она вернулась к деятельности практикующего целителя. Неоднократно приглашалась для участия в консилиумах по особо сложным случаям болезней волшебных существ, в том числе и в Румынском драконарии, а также в ряде заповедников Магической Британии и Франции.