ФЭНДОМ

Милена Георгиевна Бальшич (род. в апреле 1953 г.) - представительница княжеского магического черногорского рода Бальшичей. Дочь Георгия Бальшича и Милицы Змаевич, есть старший брат - Стефан Бальшич.

Поступила в Дурмштранг в 1968 году, в 15 лет. Была распределена на Пражскую коллегию. Добилась перевода на Александрийскую коллегию, которую и закончила в 1971 году. Специализация - Работа в чрезвычайных магических ситуациях. Училась в аспирантуре с 1971 по 1974 год. Ученица Отто Вильгельма Фридриха Фаберже. Тема докторской диссертации "Практическая реализация в артефактах Ультимных чар ВИП класса".

После защиты докторской диссертации, с сентября 1975 года преподает Артефакторику и все производные спецкурсы в университете Дурмштранг.  В 1981 - 2001 годах занимала должность проректора по учебной работе. Член Гильдии Артефакторов.

С августа 2001 года - депутат Скупщины Черногории.

Вдова Тадеуша Черноевича, есть сын. С весны 2001 года - Регент рода Бальшичей до полного магического совершеннолетия сына.

Истории о пани Бальшич

Известные цитаты

"Зло и предательство - это не наше оружие! С нами вы поймете, что добро и правда тоже могут приносить страх и боль!"